1-я часть статьи "От бережливого производства — к бережливым офисам, логистике, сервису!" размещена на нашем сайте...

Владимир Егорович Растимешин
консультант по управлению и организационному развитию, Консультационное сообщество «ТАИР» (Москва)

Татьяна Михайловна Куприянова
консультант по управлению и организационному развитию, Консультационное сообщество «ТАИР» (Москва)

От бережливого производства — к бережливым офисам, логистике, сервису!

Можно ли вскипятить воду в одном углу бассейна?

   Ответ на этот вопрос очевиден: «Конечно, нет». И, тем не менее, большинство отечественных компаний продолжают рассматривать концепцию бережливости только применительно к производству. В этом упорном заблуждении их не может пока разубедить ни опыт компании Toyota, которая уже более 40 лет назад распространила многие элементы своей производственной системы (Toyota Production System — TPS) на все сферы деятельности и не только свои, но и поставщиков-партнеров, дилерскую сеть и, конечно же, на разработку продукции. Ни опыт многих западных компаний, например в медицине или сервисе, для которых бережливость стала повседневной практикой.

   Давайте попробуем в этом разобраться и пройти по трем уровням концепции бережливого производства на примере TPS (схема 1). Читать далее...

info@tpm-centre.ru+7 (915) 053-00-53
© TPM-Centre 2006-2014